Адрес рабочего места: р-н Козульский, рп Козулька, ул Свердлова, д. 42
Обязанности:
...
Адрес рабочего места: р-н Козульский, рп Козулька, ул Свердлова, д. 42
Обязанности:
Требования:
умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Инициативность, Обучаемость, Дисциплинированность, Коммуникабельность
Условия:...
Адрес рабочего места: р-н Козульский, рп Козулька, ул Свердлова, д. 42
Обязанности:
Требования:
умение работать в команде,
...
Адрес рабочего места: р-н Козульский, рп Козулька, ул Свердлова, д. 42
Обязанности:
Требования:...
Обязанности: • Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. • Оптимизация налогообложения. • Взаимодействие с контролирующими органами. • Расчет контролируемой задолженности. • Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. • Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок. Требования: •...
Место работы: г. Курган, 1 мкр-н, д. 39
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
Условия:
Медицинским работникам с высшим медицинским образованием предоставляются меры социальной поддержки в виде:1. частичной компенсации расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, служебное
...
РАБОТА B СТАНИЦЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ Предоставляем жилье! Ведение бухгалтерского учета ОOO (в сфере медицинские услуги) 1. Ведение кадрового делопроизводства (40 чел) -Оформление документов на прием, увольнения, перевод сотрудников, ежегодных отпусков и т.д. Формирование табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, штатное расписание. 2. Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, сдельная, окладно-премиальная) - Начисление ежегодных отпусков, пособий по больничным листам, сверхурочных, праздничных дней и...
Расширяем штат бухгалтерии. Нужен сотрудник, заинтересованный в развитии и в карьерном росте Заработная плата определяется по результатам собеседования, в зависимости от имеющегося опыта Обязанности: - Ведение учета и отчетности ОС, ТМЦ, нематериальных активов, особо-ценного имущества. - Контроль за своевременным поступлением и надлежащим оформлением первичных документов Проведение инвентаризации, работа с подотчетными лицами. Требования: Умение работать в команде, честность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность,...
Обязанности: • согласно профстандарта 02.084 • Получает информацию о заболевании, выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования...
Обязанности: • Ведение амбулаторного консультативного приема по специальности неврология. • Назначение и проведение необходимого лечения. • Взаимодействие с другими специалистами. • Ведение медицинской документации в электронном виде. Требования: • действующий сертификат по специальности "Неврология", аккредитация Условия: • - предоставление служебного жилья, компенсация части расходов за аренду жилья и коммунальные услуги; - участие в программе «Земский доктор» с выплатой в 1000000...
Обязанности: • Разработка, внедрение в производство новых видов • конкурентоспособной продукции; • Контроль соблюдения и обеспечение • правильности существующей технологии • производства продукции; • Контроль за правильностью упаковки, маркировки • и условий хранения продукции; • Оптимизация технологии производства; • Контроль за правильностью эксплуатации • оборудования; • Анализ проблемных производственных ситуаций; • Расчет себестоимости производимой продукции; • Составление заказов на исходное...
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности или свидетельство об аккредитации
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
удостоверение "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
удостоверение "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности или свидетельство об аккредитации
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
действует программа Земский доктор
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Вакансия предполагает ПЕРЕЕЗД к месту работы: г Ишим, Тюменская область
Обязанности:
В соответствии с квалификационными требованиями.
Требования:
Высшее образование
действующий сертификат по специальности
наличие интернатуры/ординатуры
Условия:
предоставляем благоустроенную квартиру
Город расположен на юге Тюменской области.
Работа вакансии главный врач в Республике Адыгея. Вакансия главный врач от прямого работодателя в Республике Адыгея объявления о работе Республика Адыгея, вакансии кадровых агентств в Республике Адыгея ищу работу главный врач через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии главный врач с опытом работы и без опыта работы в Республике Адыгея . Сайт объявлений о подработке и работе главный врач домашний персонал ру Республика Адыгея в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Республика Адыгея работа свежие вакансии главный врач. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Республике Адыгея, просматривайте вакансии главный врач на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Республике Адыгея в Республике Адыгея .
Работа на сайте в Республике Адыгея, вакансии главный врач от прямых работодателей Республика Адыгея. вакансии в Республике Адыгея без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.